Если по непредвиденным причинам произошел сбой покупки, по причине плохого интернета, зараженного ПК, и других причин. Объясним порядок решения проблем.
1.Вы НЕ можете произвести покупку на нашем сайте через агрегатор платежной системы.
Пожалуйста свяжитесь c нашим дежурным по следующим контактам и Мы предложим Вам покупку другим способом.
Контакты горячей линии нашего сайта: +7 (4862) 76-27-41
2.Вы успешно купили, но не получили товар.
После покупки, приходите в заранее договорённое время и получайте услугу.
3.Деньги списались, но Вы не знаете была ли покупка успешной.
Срочно свяжитесь с горячей линией нашего сайта. Пожалуйста сообщите все данные о совершенном платеже. Помните платежный агрегатор Сбербанка следит за безопасностью и анонимностью Вашей банковской карты. Если с Вашей карты был произведен перевод. То мы его обязательно увидим. Сообщите точную сумму, и точное время совершения платежа. Мы вернем деньги, либо совершим доставку услуги удобным для Вас способом в нашем заведении.
Внимание: Каждая наша услуга имеет подробное описание на нашем сайте. Заранее ознакомьтесь с приобретаемой услугой и обязательно убедитесь в качестве и необходимости приобретения перед покупкой.